Кулагина Ольга Викторовна

Записаться на прием можно по номеру:

Мы находимся по адресу:

г. Гомель, ул. Каменщикова 36-4

Ждем Вас!

Кулагина Ольга Викторовна

Зубной фельдшер

Стаж – 11 лет

Образование:

Гомельский государственный медицинский колледж, специальность – «зуболечебное дело», квалификация – «зубной фельдшер» (2009 год)

Присвоение второй квалификационной категории (2017 год)

Присвоение первой квалификационной категории (2021 год)

Курсы повышения квалификации:

• «Лечение и профилактика терапевтических заболеваний зубов и полости рта». Гомельский государственный медицинский колледж. (Гомель, 2014 год)
  • «Лечение и профилактика терапевтических заболеваний зубов и полости рта». Гомельский государственный медицинский колледж. (Гомель, 2018 год)
  • «Лечение и профилактика терапевтических заболеваний зубов и полости рта». Гомельский государственный медицинский колледж. (Гомель, 2022 год)
  • «ENDOОСЕНЬ 2022 от Dentsply Sirona. Основы клинической эндодонтии: базовые принципы лечения каналов зубов от А до Я». (Минск, 2022 год);
  • «Прямая реставрация в боковом сегменте». Авторский курс Руслана Беретаря. BelodentOrg. (Минск, 2022 год);
  • «Лечение обширных периапикальных поражений. Авторский курс Екатерины Станкевич. (Минск, 2023 год);
  • «Перелечивание корневых каналов с использованием микроскопа. Устранение осложнений». Курс Шовкуна А.О. (Минск, 2023);
  • «Секреты предсказуемой эндодонтии». Авторский теоретический и практический курс Claudio Farnararo. Юникодентал (Минск, 16.03. -17.03.2024 г.).