г. Гомель, ул. Каменщикова 36-4

Пн-Пт 8:30-20:00

Сб-Вс 9:00-19:00

Режим работы:

Пн-Пт 08:30-20:00

Сб 09:00-15:00

Вс (08.12) 09:00-19:00

Вс - Выходной

Ср (25.12) - Выходной

Вт (31.12) - Выходной

Сб (04.01) 08:30-20:00

Вс (05.01) 08:30-20:00

Пн (06.01) - Выходной

Вт (07.01) - Выходной

Записаться на прием

Записаться на прием можно по номеру:

Мы находимся по адресу:

г. Гомель, ул. Каменщикова 36-4

Ждем Вас!

Политика аудио- и видеонаблюдения

УТВЕРЖДЕНО

Приказ директора

ООО «Ю-КЛИНИК»

30.12.2023 №174-ОД

Политика аудио- и видеонаблюдения

Политика аудио- и видеонаблюдения (Политика) разработана с целью разъяснения субъектам персональных данных, попавших в обзор камер видеонаблюдения общества с ограниченной ответственностью «Ю-КЛИНИК» (Стоматологический центр), целей обработки их изображений и голоса и отражает имеющиеся в связи с этим у субъектов персональных данных права и механизм их реализации.

Аудио- и видеонаблюдение в Стоматологическом центре осуществляется на основании абз. 8, 20 ст. 6 Закона Республики Беларусь от 07.05.2021 № 99-З «О защите персональных данных» (Закон о защите персональных данных), Трудового кодекса Республики Беларусь, Указа Президента Республики Беларусь от 28.11.2013 № 527 «О вопросах создания и применения системы видеонаблюдения в интересах обеспечения общественного порядка», Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2013 №1164 «О критериях отнесения объектов к числу подлежащих обязательному оборудованию средствами системы видеонаблюдения за состоянием общественной безопасности» в интересах обеспечения общественного порядка, абз. 5, 16 п. 2 ст. 8 Закона о защите персональных данных, абз. 5, 6 ч. 1 ст. 41 Закона Республики Беларусь от 18.06.1993 № 2435-XII «О здравоохранении» и в соответствии с п. 1 ст. 17 Закона о защите персональных данных для обеспечения защиты персональных данных, обрабатываемых Стоматологическим центром, а также информации, составляющей врачебную тайну.

Порядок организации системы аудио- и видеонаблюдения

Аудио- и видеонаблюдение в Стоматологическом центре ведется круглосуточно и непрерывно при помощи видеокамер открытого видеонаблюдения с функцией записи звука.

Аудио- и видеонаблюдение ведется без использования технологий уникальной идентификации лиц, изображение и (или) голос которых были записаны.

Аудио- и видеонаблюдение не используется Стоматологическим центром для учета фактически отработанного работниками рабочего времени.

Стоматологический центр использует аудио- и видеонаблюдение с целью контроля и улучшения качества обслуживания пациентов, обеспечения безопасности работников и пациентов, защиты личного достоинства пациентов, контроля качества оказания услуг, уважительного и гуманного отношения к пациентам со стороны работников Стоматологического центра, выполнения работниками правил внутреннего трудового распорядка, разрешения конфликтных ситуаций и выявления нарушений законодательства и локальных правовых актов Стоматологического центра.

Камеры аудио- и видеонаблюдения устанавливаются в открытых для общего доступа местах в следующих зонах:

  • стойка регистрации №1 (ресепшн) с направлением наблюдения на главный вход, зону ожидания и стойку регистрации №1 (ресепшн);
  • стойка регистрации №2 (ресепшн): в левом и правом углах от входной двери с направлением наблюдения от входной двери на противоположную сторону (стену и дверь стоматологического кабинета № 6);
  • коридор с направлением наблюдения в две стороны;
  • гардероб для пациентов.

Камеры аудио- и видеонаблюдения устанавливаются также в следующих помещениях:

  • стоматологический кабинет №1;
  • стоматологический кабинет №2;
  • стоматологический кабинет №3;
  • стоматологический кабинет №4
  • стоматологический кабинет №5;
  • стоматологический кабинет №6;
  • стоматологический кабинет № 7;
  • хирургический кабинет;
  • рентгеновский кабинет: с направлением наблюдения на аппарат КТ-диагностики и рабочее место рентгенолаборанта;
  • бухгалтерия;
  • стерилизационная №1;
  • стерилизационная №2.

В помещениях, где работники Стоматологического центра не выполняют должностные обязанности, в помещениях, предназначенных для личных нужд и отдыха работников, в туалетных комнатах (в том числе в гардеробе работников, уборочных помещениях) аудио- и видеонаблюдение не ведется.

Стоматологический центр информирует субъектов персональных данных об осуществлении аудио- и видеонаблюдения путем размещения предупреждающих табличек на входе в Стоматологический центр, а также в зонах, где осуществляется аудио- и видеонаблюдение.

Доступ к записям с камер аудио- и видеонаблюдения

Несанкционированный доступ к записям камер запрещен для любых лиц, за исключением уполномоченных работников Стоматологического центра.

Записи камер аудио- и видеонаблюдения не могут быть использованы работниками, имеющими к ним доступ, в личных и иных целях, не связанных с профессиональной деятельностью, и не подлежат изменению, использованию, распространению и предоставлению, кроме случаев, предусмотренных законодательными актами.

Срок хранения записей камер составляет 30 дней, по истечении которых записи автоматически удаляются. Если получена информация о возможной фиксации камерами аудио- и видеонаблюдения ситуации, имеющей признаки совершения дисциплинарного проступка, административного правонарушения, уголовного преступления, срок хранения может быть продлен на период проведения соответствующих мероприятий.

Права субъекта персональных данных

Субъект персональных данных имеет следующие права:

  • право на получение информации, касающейся обработки своих персональных данных;
  • право на получение информации о предоставлении персональных данных третьим лицам;
  • право на обжалование действий (бездействия) и решений Стоматологического центра, связанных с обработкой персональных данных.

Право на получение информации, касающейся обработки персональных данных.

Cубъект персональных данных имеет право на получение следующей информации, касающейся обработки своих персональных данных:

  • наименование и адрес места нахождения Стоматологического центра;
  • подтверждение факта обработки персональных данных Стоматологическим центром;
  • персональные данные и источник их получения;
  • правовые основания и цели обработки персональных данных;
  • наименование и место нахождения уполномоченного лица, если обработка персональных данных поручена такому лицу;
  • иную информацию, предусмотренную законодательством Республики Беларусь.

Право на получение информации о предоставлении персональных данных третьим лицам.

Субъект персональных данных имеет право на получение информации о предоставлении персональных данных, обрабатываемым Стоматологическим центром, третьим лицам один раз в календарный год бесплатно.

Стоматологический центр предоставляет субъекту персональных данных следующую информацию:

  • каким третьим лицам в течение года, предшествующему дате подачи заявления, передавались персональные данные субъекта персональных данных;
  • какие персональные данные субъекта предоставлялись таким третьим лицам.

Право на обжалование действий (бездействия) и решений Стоматологического центра, связанных с обработкой персональных данных.

Субъект персональных данных вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Стоматологического центра, нарушающие его права при обработке персональных данных, в Национальный центр защиты персональных данных Республики Беларусь.

Порядок реализации субъектом персональных данных своих прав

Для реализации указанных выше прав субъекту персональных данных необходимо направить Стоматологическому центру соответствующее заявление.

Заявление может быть направлено:

  • в письменной форме (лично, нарочным (курьером) или по почте) по адресу: 246045, г. Гомель, ул. Каменщикова, д. 36, помещение 4;

либо

  • в виде электронного документа (с электронной цифровой подписью субъекта персональных данных) на электронную почту: info@u-clinic.by.

Заявление субъекта персональных данных должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) субъекта персональных данных,
  • адрес его места жительства (места пребывания);
  • дату рождения субъекта персональных данных;
  • изложение сути требований субъекта персональных данных;
  • личную подпись либо электронную цифровую подпись субъекта персональных данных.

В связи с тем, что в Стоматологическом центре видеонаблюдение не используется для уникальной идентификации лиц, изображенных на видеозаписи, если иное не определено в настоящей Политике, изложение сути требований субъекта персональных данных должно содержать дату и период времени записи изображения субъекта персональных данных. Период времени определяется в пределах получасового интервала.

За содействием в реализации прав, связанных с обработкой персональных данных в Стоматологическом центре, субъект персональных данных может обратиться к лицу, ответственному за осуществление внутреннего контроля за обработкой персональных данных, направив сообщение на электронную почту: info@u-clinic.by.

Политика является общедоступной и размещается на информационном стенде и сайте Стоматологического центра, расположенного в сети Интернет по адресу: https://u-clinic.by. В помещениях Стоматологического центра для ознакомления с Политикой также размещены таблички с QR-кодом, направляющим на страницу сайта Стоматологического центра, где размещена Политика.